
Режим пролета
Татьяна Пигарёва о том, как в перестройку «Художественный» стал испанским кинотеатром, о советском фундаменте киноимперии Renoir и о первом приезде Альмодовара в Москву
25 февраля 20213735Почему флагманский проект платформы Premier — один сплошной флешбэк и в чем все-таки его польза
20 февраля 20217088Нежный док об уничтоженной суданской кинематографии доступен для просмотра прямо сейчас
12 февраля 20214913Еще один новый — теперь вампирский — фильм из программы Роттердама. И интервью с его автором
9 февраля 20215120Историк и редактор Shalamov.ru Сергей Соловьев — о том, как вольное обращение с фактами подрывает саму основу фильма как околошаламовского текста
29 января 20216029Ксения Реутова беседует с Дмитрием Рудаковым, режиссером «Сентенции» — маньеристского игрового кино о последних днях писателя
25 декабря 202012564«Катя и Вася идут в школу»: грустная хроника хождения в народ, удостоенная «Лавровой ветви» за лучший фильм
23 декабря 202010840