
У нового альбома проекта музыканта и художника Егора Федоричева интересное название — в первую очередь потому, что и грохот, и немоту на альбоме довольно хорошо слышно. Федоричев занимается оглушительным осколочным нойз-роком, в котором уровень наводимого инструментами шума постоянно зашкаливает в красное, как у каких-нибудь A Place to Bury Strangers, — и этот постоянный грохот забивает в том числе и вокал тоже: мы слышим, что он в принципе есть, но понять, что именно выкрикивается, невозможно. Злющая пульсация этой музыки зато считывается отлично — Федоричев находит такое особое место, в котором ломовой, ощерившийся сплошными острыми углами нойз-панк зависает в одном миллиметре от превращения в чистое абстрактное искусство и затем застывает в нем, заставляя нас чувствовать притяжение обоих этих полюсов, и панковского, и абстрактного. Очень крутое и очень редкое ощущение.