11 марта 2014Colta Specials
12526

Олимпийская панорама

На Олимпиаде в Сочи в кадр итальянца Паоло Пеллиццари попало то, что не снимают спортивные фотографы

 

Итальянец Паоло Пеллиццари необычен тем, что снимает на свою пленочную панорамную камеру совсем не то, что снимают на спортивных соревнованиях сотни фотографов вокруг.

От автора

Телевидение работает изумительно — схватывает каждое движение на лету. Спортивные фотографы с их 800-миллиметровыми линзами и режимом мультисъемки справляются еще лучше. Они не упустят ни одной секунды соревнования.

Я решил делать по-своему — я глядел на олимпийские события из бэкстейджа, чтобы поделиться честным и свободным взглядом на них. Принцип действия прост: маленькая цифровая камера (G15) и старая пленочная камера (Noblex) жадно вглядывались в детали происходящего на арене, ловя энтузиазм всех, кому посчастливилось быть здесь вместе и пережить эти мгновения. Потом, когда закончат подсчитывать медали, я проявлю пленки и получу кадры, по которым можно воссоздать дух олимпийских событий и поймать настроение бэкстейджа.

Сайт автора


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202221010
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202221625