17 июля 2019Colta Specials
7861

Биометрия

Маскировка в эпоху законов о защите данных: проект Аделины Калныни — фотографа из Латвии

 
От автора

5 июля 2018 года в Латвии вступил в силу Общий регламент о защите данных (GDPR), предусматривающий помимо прочего, что фотографии, сделанные в общественных местах, могут публиковаться только с согласия людей, изображенных на них. В противном случае лица, татуировки и другие отличительные черты должны быть сделаны невидимыми. В своей работе «Биометрия» я хотела бы подчеркнуть потенциально абсурдные последствия закона о защите данных, предлагая фотографам такой же абсурдный метод работы в будущем. Чтобы проиллюстрировать это, я раздала своим моделям палки для самообороны (self-defence stick) вместо палок для селфи. Таким образом, благодаря этой новой форме защиты в ключевом медиуме этой окуляроцентричной эры — фотографии — стала возможна маскировка.

Инстаграм автора

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 20192205
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 20191513
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20192976