В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202465473
© Алексей ЧижикЗа три года московский коллектив «Андреграунд», исполняющий русскоязычный соул, проделал путь от камерного дуэта до размашисто звучащего квинтета. Наилучшим образом это заметно на третьем одноименном альбоме, записанном во время карантина в студии «Синелаб» с привлечением целого арсенала профессиональных музыкантов. Эта запись имеет все шансы надолго обосноваться в вашей фонотеке, если вам по душе тщательно аранжированный неосоул и диско-фанк, искренняя лирика и легкие мелодии.
Подробности — в комментарии лидера коллектива Андрея Джиджикова.
По моим ощущениям, наш новый альбом — это максимум, который мы можем выдать на сегодняшний день. Определенно это лучшее приключение в нашей карьере. Еще бы — мы записали альбом в студии «Синелаб» вместе с Сашей Перфильевым (!), он же свел и отмастерил альбом. Cкрипки сыграны участницами топового проекта Main Strings Асии Абдрахмановой, за саксофон отвечает Николай Моисеенко, за трубу — Карлос Энрике, за бэки — цыганский дуэт Эркина Холматова и Ксении Пальчиковой, ну и вишенка на торте — это фит с Алиной Ростоцкой (лидером группы «Джазмобиль») в треке «Синее море».
Как и прошлый ЕР, этот лонгплей продюсировал наш друг Санжар Турсунов, и, как всегда, он виртуозно умножил то, что было на поверхности, и вытащил наружу то, что было скрыто. Этот альбом нас с Санжаром очень сплотил, и каждый из нас чувствует силу сложившегося союза. Хочется, чтобы так было всегда.
Мне приятно наблюдать, как качественно и идейно меняется «Андреграунд», как мы со временем начинаем влиять друг на друга и на музыку, как камерный соул-дуэт превращается в очень динамичную команду.
Альбом получился очень личным и искренним, мы быстро его придумали, отредактировали и записали. Мне кажется, настоящая музыка именно так и создается — легко и в команде друзей и единомышленников.
Поцелуй Санта-Клауса
Запрещенный рождественский хит и другие праздничные песни в специальном тесте и плейлисте COLTA.RU
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202465473
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202463148
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202465277
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202469779
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202469738
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202471670
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202472566
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202478701
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202477347
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202461459
Colta Specials
Colta Specials