Мария Теряева. «Меринос»

Размытый гендер, синтезатор Buchla и живые тромбоны на дебютном альбоме гитаристки

текст: Александр Великанов
Detailed_picture© Женя Филатова

Мария Теряева, известная больше как гитаристка, игравшая в группе «Наадя», в конце зимы выпускает первый сольный альбом экспериментальной музыки, где ведущую роль играет модульный синтезатор Buchla. В композиции «Меринос» помимо Buchla есть только живые тромбоны и голос Вадика Королева из группы OQJAV.

Мария Теряева

На идею клипа вдохновила случайно увиденная фотография. На ней был очень гармоничный и яркий образ человека, гендерную идентичность которого сложно понять. В этом клипе отсутствует понятие пола, гендер размывается, становится совсем не важным. И здесь появляется еще один смысл — когда в Москве большую часть времени холодно и из-под одежды торчит только нос, совершенно невозможно понять, кто находится под всеми этими слоями снега, ткани, слов.

© Женя Филатова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245332
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411011
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413214
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338697