Дикое рок-трио из Томска, выступавшее с Терстоном Муром, Карен О и Ричардом Хеллом, полагает, что весь молодой русский рок — это фейк. В поисках настоящих эмоций группа дала концерт в лесу — без публики, но при свидетельстве видеокамер. Как это выглядело и звучало, можно понять по мини-фильму «LiveintheWood»:
Комментарий The Jack Wood
Перешагнув в своем сознании через стереотипных хипстеров в растянутых свитерах, гуляющих по лесу в масках оленей, мы все-таки согласились на эксперимент в виде лайва посреди самой, мать ее, природы. Довериться ребятам из продакшн-студии Moonkite/Go!Monkey оказалось правильным решением — мы отлично провели время вместе! Спустя несколько часов музицирования в глубокой чаще начинаешь сомневаться в своем здравом уме и все больше ощущаешь себя частью всей этой дичи: запинаясь о корни деревьев, с землей на зубах и ледяных ладонях, разрывая прогнувшийся от влажности пластик на барабанах и отмахиваясь грифом от кровожадных насекомых, мы записали несколько песен и посвятили себя прямой ассоциации: животным место в лесу!
Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова