Питерская певица Юля Джун идет на своем дебютном сольном альбоме дорогой Манижи — тут звучит в меру электронный атмосферный поп, изящно раскрашенный слоем этнических мотивов. Временами кажется, впрочем, что этника для Юли — нечто большее, чем просто украшательство: ритмы ее песен регулярно сползают во что-то племенно-ритуальное, а мелодии и электроника вплетаются в эти ударные перестукивания с тщательностью, претендующей уже не столько на апроприацию, сколько на довольно вдумчивое переосмысление (см. довольно непросто устроенный номер «Crapa Pelada», за три минуты успевающий ловко поженить африканскую полиритмию и техно). В общем, все указывает на то, что это начало прекрасной дружбы.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202319761Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202318656Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202325174Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202340998Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»