Дайджест русскоязычной музыки: декабрь

Что слушать за декабрь: Скриптонит, Карандаш, FPRF, «Муха», Zilberman и другие

текст: Сергей Мезенов
1 из 9
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    1. Скриптонит«Дом с нормальными явлениями»

    В России в целом, может быть, и полный бардак, но вот как минимум с рэпом зато все отлично — такой формы, чтобы в течение месяца бахало релизами калибра оксимироновского «Горгорода» и вот этого, остается только пожелать любому жанру любой страны. Первый полнометражный альбом Скриптонита — плотное и густое музыкальное полотно, в котором натурально вязнешь, как в каком-то сюрреалистическом болоте. Название этой пластинки надо понимать ровно обратным образом: в доме Скриптонита все как угодно, но не нормально, здесь коридоры закручиваются спиралями и уходят в никуда, за дверями каждый раз оказывается какое-то новое и совершенно непредсказуемое пространство. Если тот же Оксимирон рассказывает блестяще сформулированные истории, то Скриптонит шлет телеграммы откуда-то из подсознания. Пользуясь кинематографическими аналогиями, Оксимирон ближе к Дэвиду Финчеру, а Скриптонит — уже к Дэвиду Линчу. В «Доме с нормальными явлениями» очень легко заблудиться и потеряться, и это классно — такой альбом нам был очень, очень нужен.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202231032
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202229123