Желтая магия

14 знаковых пластинок в гиде по наследию «японских Kraftwerk» Yellow Magic Orchestra и участников группы

текст: Андрей Орлов
15 из 15
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    14. Haruomi Hosono — «Strange Attractor»(«N.D.E.», Mercury, 1995)

    Сам альбом и конкретно эта вещь — явная параллель к «Cochin Moon», записанному почти 20 годами ранее. «N.D.E.» расшифровывается как «Near Death Experience», а звук, несмотря на то что формально идентифицируется как ambient house, отчетливо отсылает к архаической гипнотике первого электронного творения Хосоно. В недавнем интервью маэстро говорит о том, что он никогда не следовал мейнстриму: в 90-е он выпускал один за другим альбомы с абстрактным эмбиентом, а сейчас вернулся к той музыке, которую любил в детстве и юности, — эстраде и буги-вуги 40—50-х годов. Вообще в истории музыки не так много артистов, которым удается так же легко переключаться между жанрами и при этом сохранять свое неповторимое лицо.


    Понравился материал? Помоги сайту!

    Подписывайтесь на наши обновления

    Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

    Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

    RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
Против «мы»Общество
Против «мы» 

От частных «мы» (про себя и ребенка, себя и партнера) до «мы» в публицистических колонках, отвечающих за целый класс. Что не так с этим местоимением? И куда и зачем в нем прячется «я»? Текст Анастасии Семенович

2 декабря 20211712
РесурсОбщество
Ресурс 

Психолог Елизавета Великодворская объясняет, какие опасности подстерегают человека за формулой «быть в ресурсе». Глава из книги под редакцией Полины Аронсон «Сложные чувства. Разговорник новой реальности: от абьюза до токсичности»

2 декабря 20211916