Хорошая пара к альбому «ППР» — вместо того чтобы прямиком перенимать гранжевые звуковые и вокальные подходы, москвич Денис Коробкин адаптирует интонации и приемы 90-х к новому времени. Грязный гитарный звук в музыке «КПЧ» сталкивается с бодрыми электронными битами и жужжащими клавишными в духе чуть ли не «Пошлой Молли», но базовая интонация совсем другая — Коробкину не до иронии, герой его лирической вселенной бьется с окружающей жизнью и ее тупостью, несправедливостью и фальшью до крови, на каком-то физиологическом уровне. Получается отчаянно-честная музыка на пересечении гранжа, индастриала и электроники.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202323185Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202322123Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202327980Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202344874Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»