Название нового альбома дуэта Петра (саксофон) и Павла (гитара) Петяевых отсылает к условиям его записи: на нем братьям удалось осуществить свою давнюю мечту поиграть фри-джаз большим составом. На «The Assembled» играют девять человек, причем пятеро из них составляют духовую секцию — и эта инструментальная многослойность, пожалуй, является самым интересным аспектом этой записи. Особенно когда коллектив не ударяется во фри-джаз совсем свободных форм, какого здесь хватает, а более-менее старается держаться колеи какого-то объединяющего грува, как в совершенно изумительном номере «Lion in a Cage», где из размеренной блюзовой процессии вырастает опасно вихляющий во все стороны сразу звуковой колосс.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202322922Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202321845Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202327751Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202344596Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»