Что слушать в сентябре

Новые альбомы «СБПЧ», Вити Исаева, «Комсомольска», «АИГЕЛ» и другие заметные релизы месяца

текст: Сергей Мезенов
2 из 11
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    2. «Сверкай»«Дева в беде»

    Дебютный альбом сольного проекта Юлии Лед, участницы группы Sewage Sour, может похвастаться целой россыпью драматичных названий, обещающих готического уровня страсти, — «Кажется, мы в аду», «Темная сторона», «Взять и сгореть». На деле все оказывается заметно сдержаннее: под вывеской «Сверкай» Юлия практикует электронный артхаус-поп тонкой выделки. Некоторый готический флер, впрочем, сохраняется — в том смысле, что в голосе Юлии есть что-то величественное и неземное, словно поет нам не обычная российская девушка, а загадочная нимфа, живущая где-то среди умопомрачительных скандинавских пейзажей. Тут, впрочем, важен вопрос равновесия: «Сверкай» не ухает с разбегу в полнометражную эльфийскую фантазию а-ля Бьорк, но точно отвешивает дозу волшебной пыльцы, рассыпанной среди аккуратных электронных битов ее песен. Этой дозы вполне хватает, чтобы песни на альбоме приподнимались и над танцполом, и над землей как таковой, — музыка получается звонкая и летучая.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202228040
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202226983