
Если присмотреться, то станет заметно, что синглы и миньоны дуэта Ильи Барамии и Айгель Гайсиной ведут какую-то свою, параллельную их большим альбомам историю. После сокрушительно-интимного «Эдема» три новые песни с «Офигенно» могут казаться немножечко пустяковыми — поэтому удобнее смотреть на них в другом контексте, в том, в котором «АИГЕЛ» использует такой короткий формат для экспериментов с более легкими темами и звуками. «Офигенно» клонит в более двигательную сторону, но в то же время избегает таких прямолинейных ритмов, как на прошлогодних синглах «Четкий» и «Идем на канцо». Здесь звучит, скорее, такая импрессионистская танцевальная музыка с интересным подходом к ритмике — чувственно мерцающие «Сумерки», например, безусловно, имеют в виду танцпол, но, скорее, невесомо парят над ним все свои три минуты, а заглавный номер обновляет олдскульные хип-хоп-ритмы в звуках свежайшего программного обеспечения. Все это отлично укладывается в магистральную линию постоянного поиска дуэтом нового звучания, а если результаты получаются не такие же могучие, как на альбомах, — ну что ж: просто это отчеты из творческой лаборатории, в которой происходит постоянная работа; тоже нужная вещь.