
Седьмая пластинка рэпера Loc-Dog выходит под отвоеванным в конфликте с продюсером привычным псевдонимом — никакого «Лок-Дога», никакого настоящего имени, все как и прежде. Кажется, растянувшийся почти на пять лет конфликт из-за собственного имени заставил исполнителя, в миру носящего имя Александр Жвакин, всерьез задуматься о себе и собственной идентичности. «Я был безответственным», — каялся рэпер на предыдущем альбоме «Не ври себе», и «Крылья» уверенно продолжают взятый там курс на трезвую (во всех смыслах) самодисциплину и честный разговор «за жизнь». Сосредоточенная серьезность и прямота «Крыльев», распространяющиеся и на аранжировки с обилием лирических фортепианных аккордов, отдают некоторой нарочитостью — Loc-Dog, ранее не стеснявшийся своих вредных привычек, всячески старается подчеркнуть, что он теперь другой человек, в том числе и этой радикальной сменой интонации. Увы, «Крылья» звучат скучно и однообразно. Разговор, то есть, выходит хороший и честный, но для превращения в сильное произведение ему основательно не хватает драматургии.