
Актриса Дарья Чаруша уже сочиняла под своей фамилией музыку для фильмов со своим участием — для эстетского триллера «Холодный фронт» и спродюсированного Бекмамбетовым головотяпского POV-эксперимента «Хардкор» (поставленного, кстати, мужем актрисы Ильей Найшуллером). Но звучавшие в этих саундтреках электронные пьесы — протяжно-тревожные в первом случае, заполошные во втором — совершенно не подготавливают к дебютной пластинке Дарьи «Навсегда», выпущенной лейблом Басты «Газгольдер». Вместо электронных пульсаций — рояли, скрипки, ретро-гитары с реверберацией до неба; вместо тревожной атмосферности — праздник перезрелой чувственности, оформленный в мяукающий дэвидлинчевский мета-ретро-поп. В общем, никто не ожидал, но на альбоме «Навсегда» звучит отечественный ответ Лане Дель Рей. С одной важной поправкой: Лана на своих альбомах фотогенично встает в позу ироничной интеллектуальной отстраненности от того намеренного музыкального кича, что разворачивается вокруг нее. Дарья же бросается в эти сомнительные воды, как сладкоежка нападает на кондитерский магазин; каждая песня — как огромный кремовый торт, который исполнительница торопливо и отчаянно запихивает в рот целиком, перемазываясь в креме. Получается, конечно, избыточно, но в этом и весь смысл.