Дайджест русской музыки: март—апрель

15 наших альбомов весны: OQJAV, «Звери», «НОМ», «Сансара», Pinballsound и другие

текст: Сергей Мезенов
8 из 15
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    8. Pinballsound«Дирижабль»

    Москвичи Pinballsound не хотят — или не умеют — сидеть на месте. На прошлой пластинке они практиковали сумрачную послеполуночную электронную песню, а на новом альбоме «Дирижабль» переключаются на русский язык и радикально пересматривают звук — тут они словно выходят на воображаемую футуристическую танцплощадку где-то в космосе, с которой проникновенно-отстраненная эстрадная песня рикошетит в безбрежной пустоте. Это интересный, слегка дезориентирующий подход: довольно нехитрые новые песенки Pinballsound аранжированы под такое фантомное воспоминание о поп-музыке будто бы давно забытых времен, едва долетающее до нас сквозь толщу времен и космических парсеков. В этом бесконечном пути с сигналом порой случается черт-те что — вот, например, «Таитянка» «Соломенных енотов» превратилась в опаленную космическим холодом копию группы «Мираж». Но ничего, принять это донесение все равно было здорово — тем более Pinballsound немедленно вслед за этим и сами уносятся в космическую бездну; «Дирижабль» подписан их последним альбомом. Ну ничего — не жалейте тех, кто в ракете.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202241534
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202236750