23 декабря 2015Медиа
324

Итоги года. Медиа в 2015-м

Главные сюжеты и тренды

текст: Анна Голубева
7 из 13
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    Оптимизация «Афиши»

    В начале года было объявлено, что бумажная «Афиша» изменит периодичность — с одного раза в две недели до одного раза в месяц. Затем у «Афиши» появился новый креативный директор Филипп Бахтин. Весной сетевые проекты «Афиша-Воздух», «Афиша-Волна» и «Афиша-Город», некогда отделившиеся от единого сайта издания, снова слились воедино. В августе управляющим директором «Афиши» назначили главу института «Стрелка» Варвару Мельникову. В декабре стало известно, что редакция печатной «Афиши» уволена в полном составе, а регулярной бумажной версии больше не будет — точнее, журнал хотят выпускать раз в квартал в проектном режиме. Продолжение следует — в 2016-м руководители «Афиши» обещают представить план дальнейшей оптимизации.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202323275
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»Журналистика: ревизия
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом» 

Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся

19 октября 202328052