23 декабря 2015Медиа
319

Итоги года. Медиа в 2015-м

Главные сюжеты и тренды

текст: Анна Голубева
10 из 13
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    Добрые медиа

    Два года интенсивной пропаганды ненависти к внешним и внутренним врагам в государственном эфире так отравили атмосферу, что возникла острая потребность в противоядии. Весной 2015 года медиапатриарх Владимир Яковлев объявил о желании создать СМИ с добрым контентом — и за месяц собрал на этот проект полсотни тысяч долларов. Поиском хороших новостей и добрых сюжетов для «Мулбабара» охотно занялись многие известные журналисты и медийщики. Кроме того, осенью в сети появился ресурс, посвященный дружбе двух народов, которые власти в последнее время нещадно стравливали, — русских и украинцев. Теперь они могут обмениваться любезностями на сайте We Are One Проявлением доброго медиатренда можно, в принципе, считать и новый юмористический паблик «ВКонтакте» под названием «Политическая нежность».


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202323024
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»Журналистика: ревизия
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом» 

Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся

19 октября 202327854