Дайджест русской музыки: март

10 наших альбомов минувшего месяца: Kira Lao, Therr Maitz, «Утро», Pompeya, Hmot и другие

текст: Сергей Мезенов
7 из 10
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    7. Xuman«The Mask Gains Over Man»

    Через шесть лет, ко второму полнометражному альбому, москвичи Xuman, чье музыкальное направление в статье в Википедии мило обозначено как «эпик-поп», открыли для себя синтезаторы и преобразились из романтичного инди-поп-ансамбля в этакий отечественный ответ Depeche Mode. Хмурые синтетические пульсации чеканят шаг, в голосе Саши Хьюмана очень к месту прорезается дейв-гэхановская бархатная сталь — того и гляди пойдут косяком черно-белые клипы с ребятами, сурово прикинутыми в широкоплечие ретро-кожанки. Впрочем, играть в старших товарищей у Xuman выходит весьма убедительно: на «The Mask Gains Over Man» плотный и уверенный звук, дельные мелодии, которых бы не постеснялся и Мартин Гор, и убедительная атмосфера электронного декаданса и пляски в честь конца времен. Уж если играть в Depeche Mode, то только так.

    «The Mask Gains Over Man» на iTunes


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202228691
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202227433