Девушку зовут Анастасия Минстер, и своим высоким и звонким голосом она поет статные и небесно красивые песни на английском, исполненные достоинства и прозрачной (и призрачной) тоски. Из инструментов — фортепиано, контрабас, гитара, иногда ударные и, конечно, этот голос, уносящий куда-то ввысь. Можно вспомнить массу прекрасных поющих девушек, от Элизабет Фрейзер из Cocteau Twins до Наташи Хан из Bat for Lashes, но у Анастасии все же есть своя собственная интонация, несколько отличающая ее от остальных товарок, — в ее песнях и аранжировках есть некая строгая, хрупкая, хрустальная почти красота, как в бесконечно сложных и тонких скульптурах изо льда. В любом случае, когда эти шесть песен заканчиваются, хочется продолжить знакомство.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202323301Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202322236Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202328077Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202344997Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»