Продюсер Федор Переверзев продолжает мыслить крупными формами: его новый альбом вроде бы поделен на треки с самостоятельными названиями, но разворачивается, скорее, как цельное полотно. Тут даже есть что-то вроде полнометражной внутренней драмы — альбом про то, как сокрушительные биты пытаются пробиться наружу сквозь плотную завесу эмбиентных звуковых пластов, временно побеждают, но потом вновь сдают позиции. Эта драма разворачивается именно на дистанции всего альбома и венчается эпическим финалом на четверть часа — отличное творческое заявление, суммирующее сразу все, что Переверзева интересует. Действительно, хорошо сбалансировано.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202322652Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202321583Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202327486Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202344306Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»