Композитор Дмитрий Курляндский и поэтесса Настя Родионова выступили в не совсем привычном для обоих жанре песенного альбома. Их подходы во многом схожи: Курляндский собирает эти лаконичные, разреженные электронные песенки, точно так же опуская некоторые вроде бы важные моменты и места, как Родионова оставляет за кадром кажущиеся обязательными смысловые связки и члены предложения. В результате песни этого альбома элегантно зависают перед нами в воздухе, словно бесконечно (и безуспешно, ибо так и задумано) пытаясь собрать себя из эфира, — чрезвычайно увлекательный процесс для наблюдения.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202320771Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202319693Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202325885Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202342191Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»