Что слушать в феврале

8 примечательных альбомов месяца: Parks, Squares and Alleys, MnogoZnaal и другие новинки отечественной звукозаписи

текст: Сергей Мезенов
5 из 8
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    5. Pobeda«The Honesty Field»

    Московский квартет с венесуэльским вокалистом Леонардо Пересом не столько бахвалится своим названием, сколько озвучивает устремления, намечает желанную цель. Их извилистый, нервный, композиционно хитрый постхардкор явно озвучивает довольно непростую битву, которую их лирический герой беспрестанно ведет с самим собой и окружающим миром, концентрируясь не столько на обязательном триумфе, сколько на непростом процессе с его взлетами и падениями. При этом интересно, что собственный подход группы определяется тем, чего они НЕ делают, не менее ярко, чем тем, что делают. В их музыке есть напряжение и драма, но нет истерики и брутальности, есть композиционная сложность, но нет головоломности, есть громкость и напор, но нет потери контроля. Pobeda — экстремальщики, решившие обойтись без экстрима, путешественники, воспевающие путь, а не его конечные точки, скалолазы, которым не так уж и важны вершины. Девяносто девять групп на их месте вывернули бы ручку, жахнули бы по струнам, слетели бы с колеи — но Pobeda сотая, и у нее чуть иные планы; и эта сдержанность рождает в альбоме постоянное приятное напряжение.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202228416
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202227243