Это, конечно, не новый альбом — Kira Lao так быстро не работают; это сборник из пяти инструментальных пьес, сочиненных Кирой Зининой для фотовыставки «Период дожития». Выставка фотографа Константина Чабалова посвящена домам престарелых, и саундтрек получился вполне под стать теме: степенные и благородные фортепианные пьесы, под которые и правда только и делать, что демонстрировать на экране какую-нибудь черно-белую фотохронику, но в то же время достаточно отстраненные, чтобы не доминировать над посетителем выставки. Иногда сквозь фортепианные аккорды прорезается далекая перкуссия, записанная словно с применением хлопающих где-то далеко в коридоре дверей, а фортепиано пускается в сдержанный вальс — но в целом это, конечно, узкоспециальная штука, слушать этот коротенький сборник для того, чтобы вынести из него музыкальное переживание, сложно. Хотя тревожность третьей части довольно прекрасная.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202322525Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202321421Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202327358Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202344108Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»