Дайджест русской музыки: май

Что слушать: 10 самых примечательных наших альбомов месяца. «ДДТ», Наадя, «Морэ&Рэльсы» и другие

текст: Сергей Мезенов
4 из 10
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    4. «Морэ&Рэльсы»«67»

    Ехидная, немного даже издевательская «э» в названии наглядно иллюстрирует творческий метод группы «Морэ&Рэльсы». Для тех, кому «эканья» не хватает, альбом «67» начинается с преувеличенно расхлябанного напевания «тю-тю-тю-тю-тю-дю-дю» и веселого хохота — такого предупреждения в стиле «кто не спрятался, мы не виноваты». Питерское трио играет хохмаческий, прыгучий рок высокой степени летучести и неготовности воспринимать что бы то ни было серьезно. В их легковесном, энергичном звуке всплывает то дурашливое ска, то танцевальный постпанк, полный простодушности, граничащей с пародией, — но в этаком дуракавалянии и весь смысл. «Морэ&Рэльсы» дают задушевную вечеринку, на которой собрались все свои, и потому париться по какому бы то ни было поводу (в том числе особенной оригинальности музыкального исполнения или глубины текстов) никто и не планировал. В этой наплевательской приверженности веселой простоте и заключается главное обаяние группы.



    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202241548
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202236756