Кто бы мог подумать, что в XXI веке формой музыки, наиболее близкой к высокой культуре в ее традиционном, школьно-образовательном понимании, внезапно окажется блэк-метал? Новый альбом проекта красноярского гитариста и вокалиста Георгия Габриэляна способен знакомить слушателей не только с творчеством русского поэта Максимилиана Волошина, на стихи которого написано большинство здешних песен, но и, например, с принципами симфонической музыки на примере возникающего на альбоме время от времени вполне вагнеровского оркестра. Впрочем, главная ценность этого альбома, конечно, не в его образовательном потенциале — а в том, что это грандиозное металлическое полотно эпических пропорций.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202323230Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202322171Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202328015Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202344913Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»