Казанский исполнитель Митя Бурмистров практикует эффектный современный поп на английском языке. Что тут есть: эмоциональный электронный фанк, поддерживающий летучие песни, спетые уязвимым фальцетом, фрэнкоушеновский R&B, одновременно трепетный и футуристичный, широкоэкранный эмбиент-поп с драматичными скрипками. Бурмистров работает в довольно обжитом жанре, но делает это уверенно и красиво — почти все песни с этого мини-альбомчика кажутся лучшими вещами на свете то время, пока звучат. Когда задача-максимум сохранять такое впечатление и после того, как песня заканчивается, будет решена, вполне можно будет заводить разговор о том, что Мите Бурмистрову самое место в нормальном таком международном поп-мейнстриме.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202323126Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202322059Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202327912Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202344811Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»