Второй за год альбом 18-летнего эмси, своего рода зеркальное отражение «Хип-хоп будней» — там МС Сенечка представал перед нами на расслабоне, а на «1989» он встает с любимого дивана и идет, как и положено эмси, качать народ. Сенечка все так же верен олдскульному хип-хоп-саунду в версии года, вынесенного в заголовок альбома, — что особенно смешно обыгрывается в номере «Битмарь», электродуэте с группой «Лауд», в котором энергично скандируется «Ритмы завтрашнего дня!» под ритмы дня очевидно позавчерашнего. «1989» — отличное расширение творческой вселенной МС Сенечки: безалаберная расслабленность его дебюта оказывается всего лишь ролью в рамках выбранного сюжета, а здесь Сенечка с таким же огоньком выступает в роли совсем иной.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202320799Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202319721Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202325919Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202342246Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»