Редкий случай, когда название нужно воспринимать максимально буквально, — свой новый альбом Наташа Салмина записывала, потеряв голос. Сначала думала об этом как о временном эксперименте, возможном сайд-проекте с отдельной концепцией, потом увлеклась. Ее инструментальный материал не очень далеко ушел от того, что она делает с вокалом: это рукотворная исследовательская электроника, состоящая в основном из теплого аналогового зуда и пропущенной через примочки гитары, аккуратно замедляющая слушателя. Когда фокус уползает с голоса Наташи на ее синты, в музыке периодически всплывают новые для ее звуковой вселенной моменты — чуть более плотные басы, чуть более стремительные арпеджио. Но основная эмоция не меняется — такая специальная искристая меланхолия, думы о былом, взгляды в звездное небо, все такое.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202320804Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202319729Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202325926Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202342250Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»