Еще один полнометражный дебют, на этот раз из Самары, за формально будничным названием которого скрывается лютейший гитарный рок, весело сочетающий блэковые и панковские влияния. Вокалистка Ксения Кунденко хрипит и скрежещет, словно проходит прослушивание на участие в фильме «Суспирия», а ее коллеги-мужчины заводят вокруг нее яростные фейерверки сырого, но четко структурированного гитарного шума. Supruga сохраняют верность гитарному примитивизму, но берут энергией: если помните момент из великого клипа Aphex Twin «Come to Daddy», в котором вылезшее из телевизора создание орет огромным зубастым ртом прямо бабушке в лицо, то альбом «Хаос» целиком состоит из этого момента, растянутого где-то на полчаса.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202323248Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202322193Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202328032Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202344933Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»