Что слушать в сентябре

Примечательные отечественные альбомы месяца: «Залпом», «Позоры», «Суперкозлы», Pharaoh и другие

текст: Сергей Мезенов
4 из 8
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    4. Анна Плетнёва«Сильная девочка»

    «Я хочу поделиться с вами самым личным и сокровенным», — говорит нам Анна Плетнёва во вступлении к этой пластинке, но голос ее звучит отстраненно и безжизненно, словно с нами разговаривает робот. Впрочем, в первой же песне исполнительница задается вопросом «Как же мне включить лампочки внутри?», который вполне объясняет эту коллизию. Формально танцевальный дуэт «Винтаж» переключился на выступления под собственным именем вокалистки, чтобы не чувствовать себя связанным сложившейся репутацией коллектива: мол, если вместо танцпольных боевиков хотелось задуматься о чем-то романтичном и невеселом, сделать это под собственным именем вроде как сподручнее. Но «Сильная девочка» не делает такого уж радикального скачка в сторону от филологической дискотеки «Винтажа» — скорее, тут звучит вполне естественное развитие все тех же идей, которые с поправкой на возраст и жизненный опыт исполнительницы становятся более взвешенными и менее лобовыми. Здесь звучит слегка задумчивый, но вполне хитовый дэнс-поп, озвучивающий размышления о поисках любви женщины, не раз эту любовь терявшей. Главный номер Плетнёвой, подсмотренный и у ее раз и навсегда воспетой героини Евы Польны, — это сочетание довольно несложно устроенной музыки с интеллигентно-взрослыми текстами, придающими всей этой эстраде приятной глубины. Ну и если искать на этой пластинке историю реальной сильной девочки, то отметим вот что: на второй половине пластинки появляется номер с названием «Я верю в любовь», а венчается альбом песней «Пусть играет музыка». Лампочки зажглись.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202240262
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202235805