© Игорь ВоронаЯ ни разу не называл у Соловецкого камня имена погубленных этими мерзавцами. Это моя личная проблема: по некоторым причинам мне трудно долго стоять в очереди. И я очень уважаю тех, кто это делает. Почему это необходимо, причем нет никакой разницы, какой традиции в искусстве ты придерживаешься? По-моему, по двум причинам, сводимым к одной. Во-первых, перед тем как простить, надо палачам очень ясно напоминать, кто они такие. Во-вторых, в России с искусством сейчас очень плохо в том числе по причине общего беспамятства и раздвоения сознания.
Радиотелескоп для работы с Непредставимым
Художники против Екатеринбургского цирка
Танцхудожники за справедливую оплату труда. Открытое письмо
Как сделать лесную выставку в поле
Минус-прием Игоря Чацкина
Русская как иностранная
В Томске потребовали закрыть «арс котельную»
Позвольте, что это за «яба» такая?
Вторая триеннале музея «Гараж». Послесловие
Музей Stedelijk против генпрокурора
«В советское время сюда попадали люди, которым не нашлось места в системе»
Открытое письмо международного арт-сообщества против ареста Надежды Саяпиной
















































