Искусство
Евгения Губкина: «Для чего мне институция, если я могу сделать сама?»
Архитектор и историк украинской архитектуры — о независимости в науке и о будущем миллениалов
24 декабря 20207416
Искусство
«Воздух — это форма, из которой, как из мрамора, создается объем»
Таня Рауш о своей персональной выставке в Петербурге
17 декабря 20205149
She is an expert
Почему в России нужно писать книги о том, как ты выжила в декрете
Юлия Демакова, Полина Никитина и #щастьематеринства
10 декабря 20208622
She is an expert
Лиза Симбирская: «Хочу, чтобы кино говорило о том, что мир вокруг не злой»
Сценаристка мини-сериала «Я иду искать» — про российский квир, кино без бумеров и аудиторию ТикТока
4 декабря 20205493
Искусство
Цех приема и первичной обработки концептуализма
Ян Гинзбург, Елена Елагина, Игорь Макаревич и Дмитрий Хворостов — о «Закрытой рыбной выставке» в Центре Вознесенского
19 ноября 20205103
Искусство
«Программирование — это материал, где слова превращаются в форму»
Павел Сельдемиров о времени, смерти и философии в искусстве
11 ноября 20205238
Искусство
Медиалубок и электронное барокко в струях прозрачного воздуха
К 30-летию литературного иллюстрированного альманаха «Дирижабль»
27 октября 20206140
Искусство
Заплатка из фольги
Выставка Кати Рожковой «Личный космос»
9 октября 202010454
Искусство
«Проекты вроде “Немосквы” имитируют художественные процессы»
Евгений Антуфьев об уважении к профессии, фондах, музеях и гонорарах
4 сентября 202011538
She is an expert
Кариатида, оптическая машина и кураторская революция Екатерины Иноземцевой
«Женщины — инициаторы и лидеры процессов в современном российском музее»
25 августа 202011147
Искусство
«Мы поставили рядом Пикассо и фаюмский портрет, чтобы сделать более читаемыми образы Зверева»
Интервью с Наталией Опалевой и Полиной Лобачевской: пять лет Музею AZ
24 августа 20205060
Искусство
Зачем снятся сны?
Надя Плунгян и Максим Буров прощаются с главной выставкой «Гаража»
7 августа 20207881