18 октября 2016Медиа
16677

Неравнодушные горожане

Кто, как, зачем и на какие деньги придумывает новые медиа в больших городах

текст: Елизавета Михальченко
5 из 5
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    Nevvod, Нижний Новгород
    Алексей Емелюков, главный редактор

    — Как и когда возникло ваше издание? Ориентировались ли вы на какие-то медиа, когда придумывали его?

    Наше издание возникло более полутора лет назад, это был март. Параллельно я являюсь владельцем пабликов «Подслушано Нижний Новгород» и «Найди меня | Нижний Новгород», «Подслушано ННГУ». Эти паблики генерируют очень много контента, который мы используем на нашем сайте. Например, произошло что-то в городе — об этом сразу будет написано в этих пабликах. Ориентируемся мы на The Village.

    — На какие средства вы существуете? Как финансируется издание?

    — Сейчас издание существует на наши личные деньги, помогает софинансирование от других наших продуктов.

    — Как бы вы свое издание определили? И в чем вы видите свою главную задачу — или, если угодно, миссию?

    — Наше издание о жизни города, о культуре, выставках, кафе, ресторанах и людях. Миссия наша — это заработать денег. Но, чтобы их заработать, нужно делать интересный контент, поэтому наша цель — это заинтересовать читателя, не прибегая к желтой прессе, политике и убийствам.

    — Кто делает издание? У вас большая редакция?

    — Редакция состоит из пяти человек: дизайнер, эсэмэмщик, выпускающий редактор, главный редактор и штатный журналист. Остальную редакцию мы набираем через наше сообщество. Внештатников у нас насчитывается порядка тридцати.

    — Для кого вы все это делаете? Кто ваш читатель?

    — От 21 до 35 лет — это наша целевая аудитория. Аудитория достаточно платежеспособная, что может заинтересовать рекламодателей. В основном аудитория делится на два пласта: студенты, которые приехали в город и поступили в лингвистические, в педагогические вузы, и люди старше 28 лет, которым просто интересен город.

    — А кто ваши главные конкуренты?

    — «Открытый Нижний», «Кофе», «Культура в городе N».

    — Какие у вас отношения с городскими властями? Возникают ли у вас какие-то трения?

    — В основном мы обходим политику стороной. Но сейчас мы взяли новых журналистов, которые разбираются в политике, и будем в скором времени освещать и эту грань общественной жизни.

    — Затрагиваете ли вы в своем издании какие-то остросоциальные темы?

    — У нас был один материал о застройке одного из районов Нижнего Новгорода. Другие СМИ не брались за написание этой статьи, потому что корни уходят глубоко в нашу власть. Статья резонанса не получила.


    Понравился материал? Помоги сайту!

    Подписывайтесь на наши обновления

    Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

    Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

    RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
Лорнировать стендыИскусство
Лорнировать стенды 

Дмитрий Янчогло окидывает пристрастным взором фрагмент ярмарки Cosmoscow, раздумывая о каракулях, влечении к пустоте и фальшивом камне

27 сентября 20211139