Разговор с невозвращенцем
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 20249774Сегодня, 13 июля, завершился Большой фестиваль мультфильмов (БФМ), который в этом году впервые проходил в онлайн-формате. Приз зрительских симпатий завоевал фильм Анки Дамиан «Удивительная история Мароны» (L'Extraordinaire Voyage de Marona, Румыния-Франция-Бельгия, 2020).
Как сообщает «Профисинема», работа франко-румынского режиссера получила максимальную оценку — 4,91 балл из 5 возможных.
В программе фестиваля было более 200 фильмов — российские премьеры и победители других анимационных фестивалей, новые полнометражные мультфильмы, сборники лучших российских и зарубежных короткометражек для детей, документальная анимация, работы студентов Британской национальной кино- и телевизионной школы (NFTS) и Эстонской Академии художеств (ЕКА).
Гостями фестивальных встреч, проходивших в формате Zoom-конференций, стали режиссеры, аниматоры и продюсеры из разных стран. В дни фестиваля на специальной платформе зарегистрировалось более 23 тысяч пользователей. По предварительным данным, общее количество просмотров всех фильмов, лекций и мастер-классов превысило 400 тысяч.
«Меня этот фестиваль очень вдохновил, — прокомментировала программный директор БФМ Дина Годер. — Несмотря на то, что в России, как я понимаю, мы были с таким форматом первыми, удивительно, как гладко он прошел, как удобно и легко было людям смотреть кино и участвовать в наших стримах. Мне кажется, наша команда показала себя просто прекрасно, и мы задали ориентир для других фестивалей. Отдельная радость — анимационное сообщество, которое нас очень поддерживало, а режиссеры со всего мира с воодушевлением подключались ко всем нашим встречам. Ну и, конечно, наши прекрасные зрители, особенно из тех мест, где БФМ еще никогда не был: их благодарный отклик давал нам силы каждый день».
Следующий, 14-й Большой фестиваль мультфильмов пройдет в Москве с 29 октября по 9 ноября 2020 года.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 20249774Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202410948Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202414010Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202414974Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202419520Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202420274Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202421991