13:41 25 октября 2017Новости
18

Оперная конференция Германии просит освободить Кирилла Серебренникова

News_detailed_picture© DPA

Оперная конференция Германии, объединяющая 13 немецкоязычных оперных театров, а также, в качестве ассоциированных членов, Ковент-Гарден, Парижскую национальную оперу и Ла Скала, обратилась к правительству России с просьбой освободить из-под домашнего ареста режиссера Кирилла Серебренникова.

Открытое письмо Оперной конференции Германии адресовано министру культуры России Владимиру Мединскому. COLTA.RU приводит текст письма полностью:



25 октября 2017 года

Уважаемый господин министр культуры Мединский,

Кирилл Серебренников — деятель искусств, пользующийся высокой репутацией во всем мире в равной мере благодаря творческому мастерству режиссера в жанрах драма, кино и опера. Как реалист в лучшем смысле этого слова Серебренников наблюдает за миром с мельчайшими подробностями и передает образы и истории так, что они приводят к плодотворным обсуждениям центральных вопросов жизни человека и общества не только в России. Таким образом, работы этого исключительного российского мастера, выходящие за рамки своей бесспорно эстетической ценности, выполняют центральную задачу искусства, как мы его понимаем и как оно сравнимо ответственно принимается лишь немногими и реализуется на сопоставимо высоком содержательном и эстетическом уровне. Он совершенно особым образом представляет высокий стандарт современной российской культуры и устанавливает критерии, которые, в так называемом западном мире, имеют функцию образца.

Продолжающийся с 23 августа 2017 года и продленный 17 октября 2017 года еще на три месяца до 19 января 2018 года домашний арест Кирилла Серебренникова является для нас очень сомнительным не только с политической и правовой точек зрения, но и препятствует этому выдающемуся деятелю искусств, даже довольно прагматично, исполнять свои обязательства работника искусств и в немецких культурных учреждениях. Потерянные в результате этого художественные произведения высокого качества эти учреждения не могут ни принять, ни заменить.

Так как виновность Кирилла Серебренникова не могла быть определена по сей день, мы просим правительство России о немедленном освобождении Кирилла Серебренникова и предоставлении возможности беспрепятственного продолжения его художественной работы.

С уважением,

Бернд Лёбе
главный исполнительный директор Франкфуртского оперного театра
председатель Оперной конференции Германии

Члены:
Гамбургский оперный театр, Берлинская государственная опера, Немецкая опера в Берлине, Берлинская комическая опера, Немецкая опера на Рейне, Кельнский оперный театр, Франкфуртский оперный театр, Государственная опера Штутгарта, Баварская государственная опера Мюнхен, Саксонская государственная опера Дрезден, Лейпцигская опера, Венская государственная опера, Цюрихский оперный театр, ассоциированные члены: Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Парижская национальная опера, театр Ла Скала Милан


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245332
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411011
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413214
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338697