«Предатели Родины»: онлайн-показ

5 декабря — в течение только одного этого дня — COLTA.RU при поддержке Фонда имени Генриха Бёлля покажет документальный фильм об интеллигенции и спецслужбах

 
Detailed_pictureКадр со съемок фильма «Предатели Родины»© Beate Nelken

28 ноября COLTA.RU начала новый проект «Синема верите», осуществляющийся при прямом содействии Фонда имени Генриха Бёлля. Смысл проекта — в онлайн- и офлайн-показах документального кино, которое занимается острыми социальными и общественными темами — иначе говоря, сегодня и сейчас провоцирует нас на дискуссию.



Как уже сказано, именно 28 ноября в клубе «Фассбиндер» прошел первый показ в рамках этого цикла — фильма Аннекатрин Хендель «Предатели Родины» о том, как в 1960—1980-е годы немецкая интеллигенция сотрудничала со Штази. Это был без преувеличения важный показ, не только собравший полный зал, но и вызвавший после фильма напряженную дискуссию (вы сможете ее скоро прочесть).

Тем временем все, кто не успел на показ или не мог успеть, потому что живет не в Москве, смогут 5 декабря — и только в этот день — посмотреть фильм «Предатели Родины» прямо у нас на сайте онлайн.

Кадр со съемок фильма «Предатели Родины»Кадр со съемок фильма «Предатели Родины»© Beate Nelken

Внимательно следите за нашим сайтом! Фильм появится в сети примерно в 11:00 по московскому времени и перестанет быть доступным в полночь.

Смотрите это кино 5 декабря — и присоединяйтесь к жарким спорам, которые возникли после этой премьеры в рамках цикла «Синема верите».

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 2019361
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 2019299
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20191577
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство»Общество
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство» 

Touch ID, ускорение, безопасность, скроллинг — жизнь в полном порядке. Есть ли у этого порядка цена, спрашивает режиссер фильма «Те, кому хорошо», который вы увидите на фестивале NOW / Film Edition

9 декабря 20191067