
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202438731Сегодня, 10 августа, открывает сезон московский Театр на Бронной. Зрители увидят сказочный спектакль «Тайна старого шкафа» по книге Клайва Стейплза Льюиса «Хроники Нарнии».
11 августа состоится предпремьерный показ спектакля «Благоволительницы» по мотивам одноименного романа Джонатана Литтелла в постановке молодого белорусского режиссера Микиты Ильинчика, а на 12 августа назначена премьера спектакля Александра Молочникова «Бульба.Пир».
Также в августовской афише Театра на Бронной премьеры спектаклей «Слово о полку Игореве» (реж. Кирилл Вытоптов), «Человек Летучая Мышь против Леонида Ильича Брежнева» (реж. Саша Денисова) и «Бесы Достоевского» (реж. Константин Богомолов).
Главные премьеры сезона начнутся осенью. По словам художественного руководителя Театра на Бронной Константина Богомолова, основу репертуара в сезоне 2021/2022 составит классика.
«Будут разные премьеры, будет насыщенный сезон, в нем будет много работы для труппы театра, которая постепенно обновляется, — цитирует Константина Богомолова ТАСС. — В нем будет в основном русская классика, это чеховская "Пьеса без названия", и "Вишневый сад", и "Идиот" Достоевского, и Островский, и "Женитьба" Гоголя. Будет и Шекспир — "Гамлет". Будет такой сезон классики, в первую очередь русской классики».
До конца 2021 года театр готовит четыре премьеры: спектакль «Дядя Лева» Константина Богомолова по «Покровским воротам» Леонида Зорина, «Гамлет» Эдгара Закаряна, «Вишневый сад» Микиты Ильинчика и «Платонов.Болит» Александра Молочникова. В 2022 году запланиована премьера спектакля Константина Богомолова по роману Достоевского «Идиот».
Сейчас все представления спектаклей проходят на сцене театрально-концертного зала «Дворец на Яузе», но уже весной 2022 года театр вернется в историческое здание. Там завершено более 70% ремонта, идет отделка фойе и зрительного зала, планируется полное обновление сценического пространства и внедрение современного оборудования.
«Я надеюсь, состоится открытие исторической сцены, закончится ремонт, — говорит худрук Театра на Бронной. — Это, безусловно, будет самым ярким событием, самым важным событием для нашего театра — возвращение в историческое здание. А говорить о яркости предстоящих премьер как бы не с руки, об этом должны судить зрители».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202438731Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202436690Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202439175Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202444461Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202444964Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202447281Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202448149Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202453783Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202453150Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445789