
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243786222 января на киностудии «Мосфильм» состоялась 19-я церемония вручения премии Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орел». Лучшим фильмом 2020 года признана историческая драма Андрея Зайцева «Блокадный дневник».
Об этом сообщает ТАСС.
Фильм о блокаде Ленинграда, основанный на произведениях Ольги Берггольц, Даниила Гранина и воспоминаниях блокадников, лауреат «Золотого Георгия» 42-го Московского международного кинофестиваля, на церемонии вручения премии «Золотой орел» помимо главного приза был отмечен наградами за лучший сценарий и за лучшую женскую роль (Ольга Озоллапиня).
В категории «Лучший фильм» на премию «Золотой орел» также были номинированы «Дорогие товарищи!» Андрея Кончаловского, «Лед 2» Жоры Крыжовникова, «Стрельцов» Ильи Учителя и «Союз спасения» Андрея Кравчука, ставший рекордсменом церемонии — исторический боевик о восстании декабристов получил семь наград.
Приз за лучшую режиссуру присужден Андрею Кончаловскому за фильм «Дорогие товарищи!», который получил специальный приз жюри на Венецианском кинофестивале и был выдвинут от России на «Оскар».
Обладателем «Золотого орла» в категории «Лучшая мужская роль» стал Юрий Борисов, сыгравшый в исторической драме «Калашников». Призами за лучшие роли второго плана награждены Мария Аронова («Лед 2») и Александр Домогаров («Союз спасения»).
Полный список лауреатов 19-го сезона премии «Золотой орел» опубликован на портале «Профисинема».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437862Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435855Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202438351Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443655Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202444172Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202446508Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202447361Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202453006Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202452379Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445323