
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202439590Дирекция Троицына фестиваля в Зальцбурге объявила о продлении контракта с художественным руководителем фестиваля Чечилией Бартоли.
Как сообщает пресс-служба Троицына фестиваля, Чечилия Бартоли, ставшая его художественным руководителем в 2012 году, сохранит за собой эту должность до 2026 года.
«За эти годы вместе с замечательной командой Зальцбургского фестивая нам посчастливилось представить выдающиеся программы, и наши усилия нашли отклик в сердцах зрителей. Я счастлива еще на пять лет продолжить вдохновляющее сотрудничество с Маркусом Хинтерхойзером (художественным руководителем Зальцбургского фестиваля — Ред.)», — прокомментировала Чечилия Бартоли.
В 2020 году Троицын фестиваль в Зальцбурге должен был пройти с 31 мая по 1 июня, его темой были заявлены «Цвет времени» и творчество Полины Виардо.
В апреле, после того, как правительство Австрии запретило в стране все публичные представления до конца июня в связи с пандемией коронавируса COVID-19, организаторы фестиваля объявили о его отмене.
20 августа Чечилия Бартоли объявила программу Троицына фестиваля в Зальцбурге 2021 года. Фестиваль пройдет с 21 по 24 мая, его центральной темой станет «Roma Æterna» – «Вечный Рим», а главной премьерой — новая постановка оратории Генделя «Триумф Времени и Разочарования» с Чечилией Бартоли в одной из главных партий.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202439590Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202437531Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202439988Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202445255Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202445748Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202448056Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202448936Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202454576Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202453919Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202446240