«Адаптация к тишине происходит быстро»

Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи (ГТГ) Зельфира Трегулова сообщила, что еженедельные потери музея, с 18 марта закрытого для посещения в связи с угрозой распространения коронавируса COVID-19, составляют более 18,9 млн рублей.
«По нашим подсчетам, мы теряем за каждую неделю карантина более 18,9 млн и около 64,8 млн за период с 18 марта по 10 апреля», — рассказала Зельфира Трегулова «Известиям».
Она отметила, что в 2019 году на входных билетах, экскурсиях, лекциях, образовательных программах и музейном магазине Третьяковка заработала 42% своего трехмиллиардного бюджета.
«Ни у кого из нас нет серьезного запаса прочности просто потому, что все доходы уже распланированы, — подчеркнула гендиректор ГТГ. — Есть важнейшие музейные нужды, на них нужно тратить деньги, которые были заработаны за прошлый год и первые два месяца нынешнего. В случае продления карантина нам, видимо, просто придется отказываться от реализации проектов, которые мы планировали осуществить или завершить в 2020-м».
Директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Марина Лошак на днях сообщила ТАСС, что с 17 марта музей ежедневно теряет около 2 млн рублей.
Общая сумма потерь Государственного исторического музея за март составила около 16 млн рублей.
Понравился материал? Помоги сайту!
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.
Подписывайтесь
на наши обновления!
Рассылка COLTA.RU
Канал COLTA.RU в Яндекс.Дзен
Вчера
18:52В клубе Козлова споют «Песни Элиота»
17:25Комикс о беженцах представят в «Гараже»
15:26Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии открывает прием заявок
15:04Вышел новый перевод «1984» Оруэлла
13:31Богомолов ставит «Кармен» в Перми
11:41В Петербурге открывается выставка Родиона Китаева
10:52«Земля кочевников» получила «Золотой глобус»
26 февраля 2021
17:57В Петербурге пройдет феминистская театральная лаборатория «Ничья»
16:41Спектакль по пьесе Олжаса Жанайдарова покажут в Музее русского импрессионизма
Все новостиПолина Аронсон об «эмоциональном труде» и о том, как рынок присваивает сегодня не навыки и продукт — а всего сотрудника с потрохами, включая его чувства
1 марта 2021725Один из главных послевоенных поэтов Германии — о каноне, бесконечности стихотворения и о потере страной метафизического пространства
1 марта 2021501На примере фильма «Билли Айлиш: слегка размытый мир», в котором отслеживается путь к славе певицы из Калифорнии, Илья Миллер задается вопросом о том, зачем нужны документалки о звездах в эпоху прозрачности
1 марта 2021794Рейн Вольфс: «Обвинения в отношении Юлии Цветковой должны быть немедленно сняты»
26 февраля 20212287Электроакустическая пьеса о переизбытке информации в современном мире от композитора-резидента оркестра musicAeterna
26 февраля 20212194Татьяна Пигарёва о том, как в перестройку «Художественный» стал испанским кинотеатром, о советском фундаменте киноимперии Renoir и о первом приезде Альмодовара в Москву
25 февраля 20212871