
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243729427 марта, в Международный день театра Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко начинает серию показов своих спектаклей в онлайн-кинотеатре Okko.
Видеозаписи будут размещены в каталоге «Искусство онлайн». Просмотр бесплатный по регистрации на Okko.
В первый блок спектаклей входят шедевры русской оперы: «Хованщина» Мусоргского, «Пиковая дама» Чайковского и «Война и мир» Прокофьева.
В спектаклях заняты ведущие солисты театра, среди которых Дмитрий Ульянов, Ксения Дудникова, Нажмиддин Мавлянов, Николай Ерохин, Наталья Петрожицкая, Елена Гусева, Дмитрий Зуев, Лариса Андреева, Роман Улыбин, Денис Макаров. Партию Графини в «Пиковой даме» исполняет Елена Заремба.
Оперой «Война и мир» дирижирует главный дирижер театра Феликс Коробов, за пультом в «Хованщине» и «Пиковой даме» — Александр Лазарев. Режиссер-постановщик все трех спектаклей – художественный руководитель оперы Московского музыкального театра Александр Титель.
Показы балетов начнутся с «Жизели» (редакция Лорана Илера), «Серенады» (хореография Джорджа Баланчина), «Эсмеральды» (хореография Владимира Бурмейстера).
Театр благодарит коллег и партнеров: Фонд Сергея Прокофьева, телеканал «Россия-Культура», Фонд Дж. Баланчина, которые дали разрешение на онлайн-показ спектаклей
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437294Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435316Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202437830Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443160Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202443683Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202446022Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202446840Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452514Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202451902Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445063