В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202458898
Кадр из фильма «Кредит»© Cinemotion
В конкурсе короткометражного кино проходящего в Сочи 27-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр» победил фильм Вадима Валиуллина «Кредит».
Об этом сообщает ТАСС.
«По поводу победителя спора не было. — прокомментировал член жюри конкурса «Кинотавр. Короткий метр», режиссер Жора Крыжовников. — Как здорово, что появляется совершенно ни на что не похожее кино, и я пережил уколы зависти, что это не мое кино».
Главная героиня фильма «Кредит» платит долгосрочную ипотеку. Однажды она узнает, что неизлечимо больна, и что ее муж погиб в авиакатастрофе. Общестраховой суммы достаточно для покрытия ипотеки единовременным платежом.
В конкурсе «Кинотавр. Короткий метр» с 7 по 9 июня соревновались 26 фильмов. Помимо Жоры Крыжовникова в состав жюри конкурса входили продюсер Елена Гликман, актриса Дарья Екамасова и кинокритик Лариса Малюкова.
Дипломами жюри отмечены картины «Turnaround» Дмитрия Лесневского, «Эс как доллар, точка, джи» Оксаны Михеевой, «Ну здравствуй, Оксана Соколова» Кирилла Васильева и «Мария» Григория Коломийцева. Приз гильдии киноведов и кинокритиков России получил Алексей Наумов за фильм «На дачу».
27-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» завершится 13 июня.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202458898
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202456575
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202458791
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202463494
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202463590
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202465687
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202466587
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202472598
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202471387
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202457862
Colta Specials
Colta Specials