13 октября 2020Театр
4749

Восьмеро их

«Русская музыка 2.0» и ее главные герои

текст: Александра Александрова
4 из 8
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture© Конкурс молодых композиторов «Партитура»
    Даниил Пильчен

    Самый молодой (родился в 1995 году) из участников «Русской музыки 2.0», после окончания Московской консерватории поступивший в один из лучших музыкальных вузов Европы — Гаагскую консерваторию.

    Мне кажется, что музыка — искусство скорее времени, нежели звука. Меня интересует разрыв между механическим временем и человеческим переживанием времени. В своих композициях я пытаюсь создавать ситуации, где эта разница подчеркивается, а сами музыканты теряют свое ощущение времени.

    «До одиннадцати песен» — это часть большой серии пьес, над которой я работаю больше года. Музыкантам предстоит синхронизироваться на отдельных событиях — точках во времени, и их задачей становится достижение общего ощущения движения времени через выражение их внутреннего ощущения в звуке. Каждая «песня» в этой пьесе — это определенная конфигурация инструментов, которая может возникнуть за время исполнения пьесы только один раз. Она возникает из того, что каждый музыкант заранее решает, когда он хочет начать и закончить играть. Партитура предлагает единую линию времени, общую для всех музыкантов, но каждый музыкант решает сам для себя, когда на ней проявиться. Так возникают одиннадцать потенциальных вариантов инструментовки и, соответственно, до одиннадцати возможных «песен».

    © Aksenov Family Foundation

    Понравился материал? Помоги сайту!

    Подписывайтесь на наши обновления

    Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

    Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

    RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Хорошо помню»: «Братья Эппле»Общество
«Хорошо помню»: «Братья Эппле» 

Премьера нового фильма из анимационного проекта «Хорошо помню», в котором дети, внуки и правнуки рассказывают о своих репрессированных родственниках

30 октября 20201340
Спасибо, Дональд, или Конец иллюзийОбщество
Спасибо, Дональд, или Конец иллюзий Спасибо, Дональд, или Конец иллюзий

Андрей Мирошниченко начинает вести у нас колонку «The medium и the message». Для начала речь пойдет о том, как выборы в США скажутся на бизнес-модели СМИ во всем мире. Спойлер: неутешительно

28 октября 20203515