Тихие девяностые

Что такое чиллаутная музыка? 10 важнейших альбомов 1990-х

текст: Ник Завриев
10 из 11
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    9. Sun Electric«30.07.94 Live»

    (Apollo, 1995)

    О популярности эмбиента в середине девяностых красноречивее всего говорит тот факт, что эмбиент-фестиваль Тripping on Sunshine, проходивший в Дании (а не привыкшей к рейвам Британии), собирал до шести тысяч зрителей. Именно там и записали эту пластинку немцы Макс Лодербауэр и Том Тиль. Sun Electric всегда тяготели к эмбиент-техно, но техно-составляющая, как правило, была для них важнее, этот диск — скорее исключение, самая воздушная и расслабленная запись в их дискографии. Здесь есть все, за что мы любим чиллаутную музыку девяностых: психоделические коллажи с нелегальными цитатами в духе KLF и Orb (немцы ухитрились нелегально засэмплировать «Битлз» и издать это на вполне серьезном лейбле), симфонизм и гармония Global Communication и пульсирующий грув без ударных в стиле Миксмастера Морриса.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245332
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411011
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413214
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338697