
Журналист и медиаконсультант Александр Амзин, уставший от инертности и провинциальности работников российских СМИ, запустил некоммерческий проект, в котором намерен последовательно и скрупулезно объяснять коллегам и всем интересующимся контекст развития ведущих мировых медиа, а также знакомить с лучшим зарубежным опытом в сфере журналистики. Очень благородное и своевременное начинание, учитывая динамику, с которой развивается отрасль, все теснее смыкающаяся с IT-сферой. Исследования на тему пейвола, новые редакционные форматы, цифровые стратегии — фронт весьма широк, однако, в отличие от западных отраслевых изданий, которые обсуждают и этические вопросы (например, о допустимости публикации на передовицах фотографий жертв военных конфликтов), «Мы и Жо» фокусируется именно на технологических аспектах. В работе над этим проектом Александру Амзину помогает создатель ресурса «Интернетные штучки» Павел Калугин со своей командой контентщиков и программистов. Амзин финансирует новое медиа самостоятельно. Он утверждает, что на «Мы и Жо» уходит не больше тысячи долларов в месяц.