Визуальный словарь Татьяны Антошиной

Снова о летучей пыльце современного искусства

текст: Надя Плунгян
5 из 10
закрыть
  • Bigmat_detailed_pictureМастерская Татьяны Антошиной. Новые скульптуры привезли с обжига
    5. Взлетная полосаЧто для вас могло бы стать вершиной реализации в искусстве?

    Если бы мне знать!

    Такие пики у всех разные, но, возможно, на них не нужно карабкаться. Многие, достигнув высшей точки, испытывали разочарование и пустоту. Рассказывают, будто Николь Кидман, получив «Оскар», сказала: «“Оскар” есть, а счастья по-прежнему нет». Может быть, важнее иметь готовность к счастью… а стремление к успеху — это, кажется, пошло: сегодня каждый начинающий бизнесмен в пиджаке и галстуке стремится достичь успеха.

    И все же нужна интерактивность, свидетельство того, что твое искусство — не глас вопиющего в пустыне. Успех показывает, что ты нужен людям. К тому же он расширяет возможности, порождает новые успехи. Но слава должна прийти заслуженно. Главное — создал ли ты что-либо новое, важное для людей, расширил ли их сознание, пробудил ли любовь к искусству, открыл ли глаза на нечто, ранее невиданное? Это и будет мерой реализации.

    Если говорить о примере, мне ближе успех Монастырского или Паши Пепперштейна — нешумный и не всеобщий. Он приходит как результат самой деятельности.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202228337
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202227189