18:00 20 января 2015Новости
4

В Перми поставили «Сказки Гофмана»

News_detailed_pictureЭскиз костюмов к опере «Сказки Гофмана»© Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского

27 января на сцене Пермского театра оперы и балета состоится премьера оперы Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана» в постановке Катерины Евангелатос.

Премьерные представления также назначены на 28, 30 и 31 января и 1 февраля.

Над спектаклем работали музыкальный руководитель Теодор Курентзис, дирижер Артем Абашев, художник-постановщик Галя Солодовникова, художник по свету Джордж Теллос, хормейстер-постановщик Виталий Полонский, хореограф Патриция Аперги, ассистент режиссера Владимир Бочаров и ассистент хореографа Маро Мармарину.

В постановке заняты хор и оркестр MusicAeterna, российские и иностранные певцы, в том числе Йонуц Паску, Найджел Смит, Тимоти Ричардс, Кор-Ян Дюссельи, Надежда Кучер, Надежда Павлова, Анжелика Минасова, Зарина Абаева и Айсулу Хасанова.

Либретто Жюля Барбье основано на произведениях Эрнста Теодора Амадея Гофмана: «Песочный человек», «Сказка о потерянном изображении» и «Советник Креспель». Спектакль в трех действиях с прологом и эпилогом исполняется на французском языке с русскими титрами.

«"Сказки Гофмана" — это игра разных миров, запрещенная экзотика, основательно упрятанная в человеческом теле. И это очень важный момент для драмы XIX века. — рассказывает Теодор Курентзис. — Для Гофмана любовь к Джульетте — это любовь без завтра и вчера, любовь к усиленным мгновениям. Любовь к Антонии — это любовь, которая останется с ним навсегда, потому что не успевает свершиться. Любовь к Олимпии — любовь к молодости. И циничная любовь, и, может быть, даже фетишизм. Неужели он правда не понял, что она кукла? Да понял, конечно. Но он полюбил эту реплику. У общества здесь первый ход, оно задает рамки, правила игры. Следующий ход за человеком. Он может согласиться с ними или попробовать разрушить эту архитектуру. Гофман выбирает второе».


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245332
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411011
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413214
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338697