
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243695327 июня завершился международный фестиваль документального кино «Докер». По итогам фестиваля Гран-при за лучший полнометражный фильм присужден картине «Ее мамы» режиссеров Азии Дер и Сари Харагоникс (Венгрия).
Об этом сообщает сайт фестиваля «Докер».
Также фильм «Ее мамы» получил приз за лучший монтаж (Флора Эрделий). Обладателем приза за лучшую режиссуру стал Йиндржих Андрш (Чехия), автор фильма «Новая смена». В номинации «Лучший оператор» награжден Нини Бланко за работу над фильмом «Грязные птахи» Карлоса Альфонсо Корраля (США-Мексика).
Особого упоминания жюри удостоен фильм Владимира Головнева «Дальний план», который жюри назвало «остроумным наблюдением за героями и, в более широком смысле, данью уважения кинематографу в целом».
Лучшим фильмом конкурса короткого метра признано «Бегство» Никиты Попкова (Россия), особые упоминания жюри — «Раиса» Дороты Мигас-Мазур (Польша) и «Иллюзион» Лоренцо Кваглиоцци (Италия).
Приз зрителей получил фильм «Война Раи Синициной» Ефима Грабоя (Израиль). Лучшим фильмом конкурса «Let IT Dok!» — «Пойманные в сети» Вита Клусака и Барборы Халуповой (Чехия).
Международный фестиваль документального кино «Докер» проходил с 18 по 27 июня в Москве, Петербурге, Казани, Ярославле и Калининграде.
Понравился материал? Помоги сайту!
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202436953Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202434989Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202437515Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202442849Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202443376Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202445721Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202446536Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452202Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202451585Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202444892